Техническая поддержка

 

Техническая поддержка
     
     
     
     

 

ЗАЯВКА НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ 

 

    Уважаемые заказчики! Заявки на проведение гарантийного ремонта принимаются в письменном виде (файл для скачивания). В заявке указывается: наименование отказавшей продукции и дата её выпуска, согласно паспорта дата приобретения время работы до отказа режимы работы, а также указываются координаты предприятия, Ф.И.О. и номер телефона контактного лица. 

 

Скачать файл RMA

 

    Заявка отправляется:

- факсом на один из указанных телефонов:  +380 (44) 277-8739, 492-3109

- по электронной почте на адрес: support@holit.ua

 

Примечание:

     1. Форма заявки составлена в соответствии с международными правилами RMA на гарантийный ремонт электронного оборудования. Незаполненная или не полностью заполненная потребителем форма к рассмотрению фирмой-производителем не принимается и номер RMA не присваивается. В случае необходимости, Потребитель может изложить пункты данной формы на отдельном листке, прикрепленном к основному листу формы. 
    2. Необоснованные претензии, не подтвержденные впоследствии при проведении входного контроля изделия Поставщиком, оплачиваются Потребителем по цене технической консультации из расчета 200 грн/час.

ХОЛИТ Дэйта Системс, корпоративный сайт © 2017
All Rights Reserved HOLIT Data Systems Ltd. - Design by HOLIT