Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательстваПродавец гарантирует нормальную работу изделия (комплектующих в течение гарантийного срока с момента его отгрузки, при условии соблюдения покупателем (потребителем) правил эксплуатации, хранения, транспортировки и др). Гарантийные обязательства включают в себя гарантийное, обслуживание - ремонт либо замену изделий, на которые распространяется действие гарантийных обязательств без изменения гарантийного срока.

Условия действия гарантийных обязательств:

1. Гарантийные обязательства действительны:

1.1. Гарантия действительна только для организации-покупателя и не распространяется на другие лица или организации.

1.2. Гарантийное обслуживание производится только при наличии правильно заполненного оригинала формы RMA .

1.3. На гарантийное обслуживание изделия принимаются только в полной продажной комплектации, включая упаковочный материал (коробку, антистатическую, смягчающую упаковку), описание, диски с ПО, соединительные кабели, и другие аксессуары входящие в комплект поставки.

2. Гарантийные обязательства не возникают в случае:

2.1. Не предоставления покупателем документов, перечисленных в п.1.

2.2. Отсутствия или повреждения на изделии маркировок производителя или маркировок поставщика (серийного

номера, наименование модели, и т.д.).

2.3. Отсутствия или повреждения стикеров/пломб фирмы производителя и/или фирмы поставщика.

2.4. При наличии на изделии посторонних стикеров, наклеек, надписей, подписей и т.д.

2.5. При попытке ремонта и/или внесения изменений в конструкцию изделия, проведенными сторонними лицами/организациями, не уполномоченными продавцом.

3. Гарантийные обязательства не включают в себя:

3.1. Гарантийное обслуживание микросхем отвечающих за работу периферийного оборудования:

  • портов COM, RS-485/422, PS/2, USB, TV, PCMCIA, DOC, VIDEO, GAME, FIREWIRE, IDE, FDD, FLASH и т.д.
  • портов для подключения внешних устройств (аналоговых и цифровых коммутаторов, цифровых портов ввода/вывода, аналоговых выходов и т.д.)
  • входных/выходных микросхем сигналы, с которых непосредственно выходят на шины расширения ISA, PCI и др.

3.2. Гарантийный ремонт или обмен других поврежденных изделий либо оборудования, которые работали в сопряжении с данным изделием, бесплатное восстановление утраченных изделий.

3.3. Устранение каких-либо повреждений или изменений компонентов изделия, случившихся в результате действий любого программного обеспечения.

4. Гарантийному обслуживанию не подлежат:

4.1. Электрохимические элементы питания поставляемого оборудования.

4.2. Пластиковые части изделия (корпус, крышка, крепления).

4.3. Изделия имеющие:

  • электрические повреждения;
  • механические повреждения (царапины, вмятины, трещины, сколы и т.д.), а также дефекты составных частей изделия;
  • повреждения разъемов, клемм, соединений, электрических контактов изделия;
  • термические повреждения корпуса изделия, самого изделия или его составных частей;
  • повреждения вызванные эксплуатацией или хранением изделия с отклонением от технических характеристик изделия, а так же стихией (молния, пожар, наводнение и т.д.), бытовыми факторами (повышенная влажность, запыленность, агрессивная окружающая среда и т.д.);
  • повреждения при транспортировке и погрузочно-разгрузочных работах;
  • повреждения вызванные попаданием внутрь изделия посторонних предметов (жидкости, грязи, насекомых и их экскрементов и т.д.);
  • повреждения или изменения содержимого микросхем FLASH BIOS в результате действия «вируса» или пользователя (если возможность изменений не оговорена в технических параметрах изделия);
  • повреждения вследствие использования нелицензионного программного обеспечения, а также повреждения «вирусами».

5. Порядок проведения гарантийного обслуживания

5.1. Гарантийный ремонт может осуществляться только поставщиком или производителем.

5.2. Гарантийный ремонт может выполняться путем замены изделия на эквивалентное работоспособное изделие или путем ремонта. Срок ремонта определяется в каждом конкретном случае индивидуально.

5.3. Срок гарантийного ремонта может лежать в пределах от 3 дней до 3-х месяцев в зависимости от выявленных неисправностей и наличия на складе производителя или поставщика компонентов для проведения ремонта.

5.4. Необоснованные претензии о работоспособности изделия являются технической консультацией и оплачиваются отдельно.

5.5. Пост-гарантийный ремонт может осуществляться поставщиком или производителем при соблюдении пунктов 1.1-2.5.

5.6. Срок пост-гарантийного ремонта может лежать в пределах от 7 дней до 3-х месяцев в зависимости от выявленных неисправностей и наличие на складе производителя или поставщика компонентов для проведения ремонта.

5.7. Пост-гарантийный ремонт осуществляется на территории производителя или поставщика и оплачивается заказчиком в полном объеме.

При оплате заказчиком счета выставленного поставщиком на изделие считается, что заказчик ознакомлен с данными условиями и будет стремиться к их соблюдению.

​Условия действия гарантийных обязательств (файл .rtf, 34kb)

ХОЛИТ Дэйта Системс, корпоративный сайт © 2017
All Rights Reserved HOLIT Data Systems Ltd. - Design by HOLIT